Гистероскопия

«KARL STORZ – последнее слово в гистероскопии»

Практически всегда для диагностики и лечения внутриматочных заболеваний используется гистероскопия. Например при таких заболеваниях как полипоз эндометрия, внутриматочные синехии (сращения), подготовка к ЭКО и др. В арсенале нашей клиники имеется высокотехнологичное оборудование немецкой фирмы KARL STORZ , которое позволяет проводить исследования без наркоза. Диаметр тубуса всего лишь  2 мм. Исследование можно записать на DVD-диск.

Гистероскопия – это самая точная современная методика диагностики слизистой полости матки, позволяющая врачу с помощью оптической системы эндоскопа  увидеть матку пациентки  изнутри. Это ведущий метод в диагностических гинекологических исследованиях. Гистероскопия значительно расширяет диагностические возможности при патологиях матки, позволяет выбрать консервативный или хирургический метод лечения, кроме того, позволяет выполнять хирургические манипуляции с минимальной травматизацией.

Как делают гистероскопию?
Гистероскоп вводят через влагалище и шейку матки в ее полость. Гистероскопия - это микрохирургическое вмешательство, где стенки матки не травмируются. Поэтому последствия гистероскопии отсутствуют.

Для чего нужна гистероскопия?
 Для того, чтобы выявлять и исправлять различные отклонения от нормы самой полости матки и эндометрия (слоя, выстилающего матку изнутри). А таких отклонений от нормы в течение жизни у женщины бывает немало. В основном это «приобретённые» патологические изменения. Полипы, подслизистые миомы, хронический эндометрит, внутриматочные спайки, гиперплазия (неправильный рост) эндометрия – вот далеко не полный их перечень. Возникать они могут по многим причинам. Гормональный дисбаланс, заболевания передаваемые половым путём, перенесённые аборты, генетическая предрасположенность – вот лишь некоторые из этих факторов. Они в совокупности или самостоятельно могут вызывать патологические внутриматочные состояния. Встречаются и врождённые аномалии развития матки. Такие, например, как внутриматочная перегородка, удвоение матки.

"Клиника Женского Здоровья" оснащена новейшим гистероскопом и резектоскопом фирмы KARL STORZ  -  мировой лидер в производстве эндохирургической техники и инструментов. Сегодня это суперсовременная, новая FULL HD-платформа IMAGE1 HUB HD с разрешением 1920х1080 пикселей фирмы KARL STORZ  позволяет получить очень высокое качество изображения даже тончайших структур тканей и сосудов. Все подчинено одной цели: оказанию высокотехнологичной хирургической помощи пациенту.

Показания для диагностической гистероскопии:
    •    аномальное маточное кровотечение;
    •    бесплодие, подготовка к ЭКО;
    •    оценка ненормальной гистеросальпингограммы;
    •    нарушения менструального цикла;
    •    боли в области малого таза;
    •    диагностика полипов эндометрия, гиперплазии эндометрия, внутреннего эндометриоза (аденомиоза), миомы матки с подслизистым ростом узлов, рака эндометрия, внутриматочных синехий (сращений), аномалий развития матки, инородного тела в полости матки;
    •    уточнение положения внутриматочной спирали, когда ее невозможно удалить;
    •    различные осложнения течения послеродового периода.

Подготовка к гистероскопии
   Подготовка к осмотру такая же, как перед диагностическим выскабливанием полости матки: проводят клинические анализы крови и мочи, бактериоскопию мазка из влагалища, реакцию Вассермана, определяют группу крови и резус-принадлежность.
Преимущества проведения гистероскопии
    •    Малоинвазивная процедура.
    •    Метод позволяет предупредить развитие патологического процесса, переход доброкачественных заболеваний в злокачественные.
    •    В некоторых случаях гистероскопия дает возможность избежать выскабливания, так как материал для биопсии можно взять только с подозрительного участка.

Гистероскопию в "Клинике Женского Здоровья"  проводит замечательный специалист, врач акушер-гинеколог высшей категории Батухтина Ольга Ивановна.