Шленскова Галина Константиновна
  • +7 495 648-50-38

Шленскова Галина Константиновна

Терапевт. Кардиолог.
Врач высшей квалификационной категории.
Заслуженный врач России.
Отличник здравоохранения.
Полковник внутренней службы в отставке.

Образование:

В 1986 г. закончила ММСИ им. Н.А. Семашко, Лечебный факультет, Специальность: Лечебное дело

С 1986 г. – 1987 г. прошла интернатуру по специальности «Терапия» на базе ЦРБ г.Видное.

Опыт работы:

С 1987 - 1994 г. — Работала врачом-терапевтом в терапевтическом отделении стационара ЦРБ г.Видное.

С 1994 - 2017 г. — Начальник терапевтического отделения в Главном Клиническом Госпитале МВД России.

Занималась проблемами реабилитации больных кардиологического профиля (пациенты, перенесшие острый инфаркт миокарда и реваскуляризирующие операции). Лечение больных с заболеваниями бронхолёгочной системы.

В настоящее время:

Врач терапевт-кардиолог в «Клинике Женского Здоровья» г.Домодедово.

Имеет действующие сертификаты специалиста по специальностям «Терапия», «Кардиология», «Экспертиза временной нетрудоспособности и экспертиза качества медицинской помощи».

Также прошла тематические усовершенствования по темам «Клиническая Иммунология», «Избранные вопросы гематологии», «Клиническая аритмология», «Диетология», «Экстрагенитальная патология беременности», «Эндокринология», «ЭКГ».

О враче:

Помимо своих профессиональных качеств, Галина Константиновна очень порядочный, дисциплинированный и доброжелательный человек. Очень любима своими пациентами! В свободное от работы время любит путешествовать, вышивать и работать в саду. Обожает пешие прогулки и ведёт здоровый образ жизни. Мама взрослого сына и бабушка прекрасного внука.