Урология-андрология

Не секрет, что многие мужчины по тем или иным причинам избегают обращения в клинику к специалисту - урологу, вероятно, испытывая психологический дискомфорт от признания проблем своего здоровья.

Однако всегда следует помнить, что в урологии ранняя диагностика и квалифицированное лечение заболеваний мочеполовых органов позволят с помощью малых мер вернуть Вам здоровье и предотвратить развитие осложнений. Периодические регулярные профилактические осмотры и консультации у уролога-андролога должны стать хорошей привычкой каждого мужчины.

В ходе такого обследования удается своевременно выявлять урологические заболевания, которые на ранних этапах развития практически не проявляются, но способны в достаточно короткий срок значительно ухудшить состояние здоровья пациента и угрожать его жизни (например, рак предстательной железы, аденома простаты). Чем раньше будет выявлено заболевание, тем выше вероятность успешного лечения без применения хирургических методик.

Если вы еще не нашли своего врача уролога-андролога, мы приглашаем вас в Клинику Женского Здоровья, где по многочисленным просьбам наших пациентов начал вести прием специалист уролог – андролог, использующий в своей практике самые разнообразные, эффективные методы лечения.

Какие заболевания лечит уролог-андролог?

• Уретрит
  • Баланопостит
  • Болезнь Пейрони
  • Доброкачественная гиперплазия предстательной железы
  • Простатит
  • Везикулит
  • Эпидидимит
  • Мужское бесплодие
  • Ослабление полового влечения и эрекции
  • Возрастные изменения гормонального статуса (андропауза)
  • Цистит
  • Пиелонефрит
  • Мочекаменная болезнь
  • Половые инфекции

В каких случаях требуется консультация уролога-андролога?

• появились определенные нарушения эрекции, снижение полового влечения
  • имеются вопросы, связанные с мужской контрацепцией;
  • при отсутствии проблем с репродуктивной функцией у партнерши зачатия не наступает;
  • имеется видимое воспаление, локализованное в любой части половых органов, этому сопутствует покраснение, боль, проблемы с мочеиспусканием или патологические выделения с неприятным запахом, обнаруживаемые со стороны мочеиспускательного канала;
  • Боли в области поясницы, особенно если они сопровождаются повышением температуры и нарушением мочеиспускания
  • имеются любого типа внешние изменения в органах малого таза или изменения, связанные с их плотностью (изменяется форма мошонки, появляются прощупываемые новообразования, выделяющиеся внешне вены и пр.);
  • Боли во время полового акта;
  • имеется какая-либо патология, касающаяся непосредственно половых органов (вне зависимости от характера такой патологии, врожденного или приобретенного);
  • преждевременно появляются признаки, указывающие на старение организма (признаки, соответствующие наступлению старческого возраста);
  • планирование будущей беременности (имеется ввиду желание в ближайшем будущем стать отцом, то есть требуется консультация у андролога перед зачатием);
  • имеются негативные изменения, связанные с утренней эрекцией (например, ее уменьшение) в рамках репродуктивного возраста;
  • прием андролога необходим и при достижении 45-50-летнего возраста, в частности для убеждения в том, что отсутствуют какие-либо патологические изменения, касающиеся половой сферы, с наибольшей успешностью корректируемые на ранних стадиях при последующем лечении.

Первичный прием уролога-андролога

На первом приеме врач сначала собирает анамнез, поэтому необходимо максимально точно и подробно рассказать о своих жалобах, имеющихся хронических заболеваниях и вредных привычках. Если у Вас есть результаты проведенных ранее исследований, обязательно захватите их с собой.

На первичном приеме уролог-андролог должен осмотреть половые органы и предстательную железу. Простата исследуется ректальным методом.

В зависимости от результатов осмотра, врач определяет, какие именно дополнительные исследования могут потребоваться в Вашем случае. Это могут быть спермограмма, анализ секрета простаты, УЗИ органов мошонки, полового члена или предстательной железы, анализы на определение уровня гормонов (половых и щитовидной железы), мазок из уретры на флору и выявление ИППП, допплерография.