Услуги

В клинике оказывается полный спектр гинекологической амбулаторно – поликлинической помощи.

Гинекологический прием:

Гинекологический прием включает в себя: осмотр врача гинеколога, УЗИ органов малого таза, кольпоскопию, мазки на флору, цитологию и ЗППП.

Ведение беременности

Ведение беременности это комплекс процедур, направленный на динамическое наблюдение беременной женщины и выявление различных нарушений на разных этапах развития плода, включает в себя:

1. Прием врача акушера-гинеколога

2. Лабораторные исследования

3. Ультразвуковые исследования плода, плаценты и пуповины.

4. Кардиотокография плода

5. Обследование беременной женщины специалистами (терапевтом, стоматологом, отоларингологом, офтальмологом)

6. Допплерометрическое исследование сосудов матки беременной, пуповины плода и среднемозговой артерии плода.

7. Ультразвуковые и биохимические скрининги  плода (PRISCA I и PRISCA II).

Эндокринологический прием в гинекологии:

Помимо осмотра гинекологического, обследование дополняется:

1. УЗИ (молочных желез, щитовидной железы)

2. Анализами крови на гормоны

3. Прочими лабораторными методами, включая исследование гликемического профиля (глюкозотолерантный тест с инсулином), биохимический анализ крови, коагулограмму.

Стойкое нарушение гормонального фона и развившаяся на его фоне гинекологическая патология, опасна для здоровья женщины и представляет огромный риск для ее репродуктивной функции.

Консультирование по бесплодию:

Это консультация врача эндокринолога-гинеколога, направленная на выявление причин бесплодия и невынашивания беременности.

Выявление и лечение заболеваний, передающихся половым путем:

ЗППП (заболевания, передающиеся половым путем) принято называть инфекционные заболевания, которыми заражаются люди во время незащищённого полового акта. Обычно, когда говорят о ЗППП, имеют ввиду инфекции такого рода как трихомониаз, гоноррея, микоплазмоз, уреаплазмоз, хламидиоз, герпесвирусные инфекции и прочие.

Лечение патологий шейки матки:

Патология шейки матки – один из наиболее частых поводов обращения женщин к гинекологу. Чаще всего женщина даже не подозревает о своем диагнозе, т.к. многие патологии шейки матки не дают никаких клинических симптомов, выявляясь случайно при профилактическом осмотре.

Малые хирургические операции:

Хирургические методы в гинекологии применяются в лечебных и диагностических целях.

В нашей клинике имеется малая операционная, в которой проводятся амбулаторные малоинвазивные операции.

Детский гинеколог:

Основной задачей детского гинеколога является профилактика возможных гинекологических заболеваний, которые могли бы препятствовать нормальной репродуктивной функции женщины. Именно детский гинеколог готовит организм девочки к тому, чтобы она смогла в будущем стать матерью.

Урология-андролог

Специалист  уролог-андролог занимается проблемами мужского бесплодия, нарушения потенции, лечением и удалением доброкачественных новообразований мужских половых органов  и других заболеваний урологического профиля.

Также этот специалист ведет прием женщин с нарушениями функций урологического тракта (циститы, недержание мочи и т.д.).